Раздел 2.3 Кадровые условия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
|
№ строки |
Значение |
Варианты значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общее количество педагогических работников (человек) |
01 |
8 |
укажите значение в единицах (человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, воспитателей |
|
01_1 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
музыкальных работников |
|
01_2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физкультурных работников |
|
01_3 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогов-психологов |
|
|
01_4 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальных педагогов |
|
01_5 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогов дополнительного образования (в том числе специалисты по изобразительному искусству, инструкторы по плаванию) |
01_6 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
логопедов, дефектологов |
|
01_7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старших воспитателей, методистов |
01_8 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие специализированные педагоги |
01_9 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общее количество учебно-вспомогательных работников (младшие воспитатели, помощники воспитателей) |
02 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество учебно-вспомогательных работников, квалификация которых соответствует требованиям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС |
03 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников, обладающих компетенциями, прописанными в п. 3.2.5. ФГОС ДО |
04 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников, имеющих дошкольное педагогическое образование |
05 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, высшее |
|
|
05_1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднее профессиональное |
|
05_2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
06_1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию |
06_2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности менее 5 лет |
07_1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности от 5 до 10 лет |
07_2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности более 10 лет |
07_3 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников в возрасте до 30 лет |
08_1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет |
08_2 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников в возрасте более 50 лет |
08_3 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников, имеющих квалификацию для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидами |
09 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников, владеющих компьютерными технологиями, включая использование и создание собственных электронных образовательных ресурсов |
10 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12) Имеются ли в вашей дошкольной организации (да/ нет) педагогические кадры готовые к организации и проведению: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
музыкальной творческой деятельности детей |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
художественной изобразительной деятельности детей |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
театрализованной деятельности детей |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
познавательной исследовательской деятельности детей, экспериментирования |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
познавательных и социализирующих проектов с детьми в окружающей среде |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
совместных детско-взрослых проектов |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы здоровья |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
логопедической помощи |
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
психологической помощи детям |
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
психологической помощи родителям |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
физической активности детей |
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
оздоровительных мероприятий с детьми |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2.4 Оценка отдельных условий образовательной организации и их изменений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данном разделе необходимо указывать ответы, соответствующие субъективной оценке заведующего относительно степени соответствия условий образовательного учреждения требованиям ФГОС ДО, а также информацию о произошедших за период с 1 января 2014 года по 1 сентября 2014 года изменений |
01) Оцените соответствие приведенных ниже условий в образовательной требованиям ФГОС ДО (максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0), а также их изменение за 2014 год |
оценка на 15 сентября 2014 года |
Изменение с 1 января 2014 года по 15 сентября 2015 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Кадровые условия |
|
8 баллов |
не изменились |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Методические условия |
5 баллов |
незначительно улучшились |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Материально-технические условия |
5 баллов |
незначительно улучшились |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Информационные условия |
6 баллов |
значительно улучшились |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Финансовые условия |
|
5 баллов |
незначительно улучшились |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Наличие необходимого опыта работы |
8 баллов |
незначительно улучшились |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02) Укажите изменения, произошедшие в Вашей организации за период с 1 января 2014 года по 15 сентября 2014 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Открыты новые группы дошкольного образования |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Произошли изменения в наполняемости действующих групп (среднем количестве воспитанников в группе) |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Произошло доукомплектование воспитателями действующих групп (без учета вновь открытых) |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Привлечены дополнительные специалисты для психологического сопровождения детей (педагоги - психологи) |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Привлечены дополнительные специалисты для работы с семьями (социальные педагоги) |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Привлечены дополнительные специалисты для сопровождения реализации программы педагогическими работниками (старшие воспитатели, методисты) |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Привлечены дополнительные квалифицированные специалисты для работы с детьми с ОВЗ ((учителя-)дефектологи, (учителя-)логопеды) |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Привлечены дополнительные узкие специалисты для реализации программ (муз руководители, физкультурные работники, педагоги допобразования, прочие) |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Произошло доукомплектование воспитателями действующих групп |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Произошло сокращение воспитателей действующих групп |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Произошло сокращение прочего педагогического персонала, кроме воспитателей (без сокращения количества групп, детей) |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Педагогические работники прошли повышение квалификации в соответствии с ФГОС ДО |
значительная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
На муниципальном и(или) региональном уровне проведены мероприятия, направленные на формирование компетенций педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в которых приняли участие педагогические работники организации |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
На муниципальном и(или) региональном уровне организовано методическое и консультационное сопровождение реализации организацией программ (доступ к которому у организации имеется на постоянной основе) |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
На муниципальном и(или) региональном уровне разработаны методические рекомендации по реализации образовательных программ, осуществлению деятельности организации в условиях ФГОС ДО |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Обеспечено дооснащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (закуплены дополнительные средства обучения, в том числе игрушки, оборудование) |
незначительное дооснащение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Проведен необходимый (капитальный и(или) текущий) ремонт |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
На муниципальном и(или) региональном уровне организована постоянная информационная поддержка по вопросам введения ФГОС, реализации образовательных программ (посредством создания специального Интернет-портала или другим доступным и удобным Вам способом) |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
У Вашей организации выстроены новые партнерские отношения с другими организациями (школа, библиотека, дом культуры, музей, учреждение дополнительного образования и т.д..) |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Изменены нормативные затраты (поступления средств на обеспечение деятельности) в расчете на одного воспитанника |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Муниципальное (государственное) задание стало более понятным, расчет объема его финансового обеспечения более прозрачным, нормативные затраты утверждены нормативным правовым актом и доступны для ознакомления, параметры услуг и работ лучше отражают особенности Вашей деятельности |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Ваша организация получила дополнительные субсидии (кроме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания) |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
В Вашей организации апробированы и внедрены новые формы работы с детьми, соответствующие ФГОС ДО |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
В Вашей организации апробированы и внедрены новые формы работы с родителями детей |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Педагогами Вашей организации апробированы и внедрены в практику использования новые педагогические технологии, направленные на обеспечение реализации программ в соответствии с ФГОС ДО |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Другие изменения, которые по Вашему мнению положительно повлияют на реализацию ФГОС (при наличии впишите через ";") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Другие изменения, которые по Вашему мнению отрицательно повлияют на реализацию ФГОС (при наличии впишите через ";") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03) Укажите степень актуальности, с Вашей точки зрения, сохраняющихся проблем, препятствующих реализации ФГОС ДО в Вашей организации? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
нехватка помещения для оборудования и осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей |
низкая актуальность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
нехватка помещения для обеспечения двигательной активности ребенка и т.д. |
отсутствие проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
необходимость серьезной перестройки внутренних помещений здания детского сада для размещения зон активности и отдыха ребенка |
отсутствие проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
большое количество воспитанников в группах |
отсутствие проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
большое количество детей мигрантов, имеющих сложности языковой и социальной адаптации |
отсутствие проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
неподготовленность педагогических кадров |
отсутствие проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС |
высокая актуальность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Другие проблемы (впишите через ";") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03) Оцените степень перехода Вашей организации на обеспечение реализации программ полностью в соответствии с ФГОС ДО в Вашей образовательной организации (максимальное количество баллов - 10 (переход завершен), минимальное - 0 (переход не начат)) |
|
|
5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
04) Оцените готовность (скорее низкая; скорее высокая) образовательных организаций РФ к восприятию новых идей ФГОС, их внедрению в массовую практику и прогнозируемую успешность внедрения ФГОС в образовательных организациях РФ |
|
|
|
|
готовность высокая, ФГОС будет успешно введен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|