|
|
|
|
|
|
|
|
|
нет |
опыта нет |
очень низкая полезность |
очень низкая сложность |
0 баллов |
Готовность низкая, но ФГОС будет успешно введен |
план введения ФГОС включен в программу системного развития детского сада |
отсутствие проблемы |
|
Раздел 2. Характеристика созданных условий в учреждении (по состоянию на 15 сентября 2014 года) |
да |
опыт есть, но не поможет |
низкая полезность |
низкая сложность |
1 балл |
Готовность высокая, ФГОС будет успешно введен |
разработан план введения ФГОС (дорожная карта) |
|
низкая актуальность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
опыт есть, поможет |
средняя полезность |
средняя сложность |
2 балла |
Готовность низкая, поэтому ФГОС в полном объеме не будет введен |
разработаны проекты введения изменений, предусмотренные ФГОС |
|
средняя актуальность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высокая полезность |
высокая сложность |
3 балла |
Готовность высокая, но в полном объеме ФГОС введен не будет |
работа по введению ФГОС пока не спланирована |
высокая актуальность |
|
Раздел 2.1 Правовое обеспечение введения ФГОС ДО |
|
|
|
|
|
|
очень высокая полезность |
очень высокая сложность |
4 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01) Утверждены ли на уровне образовательной организации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
план график (дорожная карта) введения ФГОС ДО |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
рабочая группа по введению ФГОС ДО (в состав которой могут входить воспитатели, родители, социальные партнеры и др.) |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
основная(ые) общеобразовательная(ые) программа(ы) дошкольного образования, разработанная(ые) на основе ФГОС ДО |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Готовность низкая, но ФГОС будет успешно введен;готовность высокая, ФГОС будет успешно введен;готовность низкая, поэтому ФГОС в полном объеме не будет |
введен;готовность высокая, но в полном объеме ФГОС введен не будет |
02) Утверждены ли (внесены ли изменения в): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
положение(я) о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в том числе в части распределения стимулирующих выплат |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Готовность низкая, поэтому ФГОС в полном объеме не будет введен |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
положение(я) о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Готовность высокая, но в полном объеме ФГОС введен не будет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
положение(я) о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
локальные акты, регламентирующие оказание платных услуг и реализацию дополнительных общеобразовательных программ, с учетом особенностей реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в течение всей продолжительности пребывания детей в образовательной организации |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Другие (впишите через ";") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|